У матросов нет вопросов А если у матросов есть вопросы, то вот тут и вопрошаем
Темка для любых вопросов по рейдам
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22008-03-05 15:35:45
По поводу правил распределения лута по системе ДКП:
1) п. 2.3 я бы исключил. В противном случае не будет нормально работать п. 2.2;
2) п. 6 не совсем понятен: если ДКП, то при чем тут рол мастеров;
3) бонус "прибытие на рейд вовремя" в п. 7.2 я бы тоже убрал.
Поделиться32008-03-05 20:38:49
С п.6 не хотелось бы отдавать мастера за ДКП, хотя это может исключить спорные ситуевины. когда на мастер много народу претендует.
По поводу пункта 2.3, если его убрать, то это исключит возможную покупку вещи за ДКП одним человеком для другого. Не знаю хорошо это или плохо.
Ну и насчет бонуса за прибытие на рейд вовремя - 1 ДКП мало что решает конечно. Тема, почему ты считаешь что этот бонус надо убрать?
Поделиться42008-03-06 05:05:29
Не, прибытие на рейд во время это все таки одно из ключевых условий успешности рейда. Если человек не сможет присутствать на рейде - у него есть куча возможностей предупредить о своих делах и опозданиях через асю, форум, телефон, заранее в игре. Это, так сказать, зачатки дисциплины. Если объявляют время рейда, допустим 20.30, то я конкретно под это время расчитываю свои дела, меня опоздания и сборы в течение часа после объявленнного времени, например, выбивают из графика назначенных дел очень сильно. Я тоже меняю все планы и предупреждаю всех кто мне дорог, что я в такое то время иду на рейд. А потом оказывается, что сбор еще продлится час-полтора. Я думаю, что надо не -1 ДКП а минимум -5.
Поделиться52008-03-06 06:56:34
Добавьте в п. 7.3 штраф за опоздание, например, – 20. Это, по моему мнению, будет дисциплинировать более эффективно. Что касается п.2.3, то там речь не о покупке вещи одним человеком для другого, а о передаче ДКП другому. Будет ли это жестом доброй воли или продажей (п. 2.2) никто и никогда не узнает.
Поделиться62008-03-07 17:43:43
Такс Тема предлаает штрафовать на 20 ДКП, а Микки наборот давать 5 ДКП за проход вовремя? Или я неправильно поняла?
Поделиться72008-03-07 18:01:28
Это я написал плохо подумавши. Потом подумал, у нас же нет системы "Записи на рейд заранее" (кто точно придет заранее отписывается, кто не придет сообщают тоже). Поэтому штрафовать за опоздание вроде как некорректно. А поощрять пришедших вовремя тоже вроде как не очень, раз собрались и пошли значит и так "вовремя" )) А вот кто пришел позже и так минусуются по ДКП, исходя из количества времени проведенного в рейде с учетом опоздания. +1 ДКП за приход вовремя вроде безобидный и приятный бонус, наверное все как есть так и неплохо (Пока нет системы записи на рейд заранее) Я просто думал о тех, кто заходит в игру например через час с начала сбора и присоединяется к рейду. В ситуациях, когда до рейд зоны можно свободно добраться соло - вроде как вск ОК, а вот когда зоны по типу ММИС - приходиться ждать всему рейду, и начало растягивается вплоть до ночи.
Поделиться82008-03-19 23:46:53
Не могу промолчать
Сбор на последний рейд в Изумрудку - это был тихий ужас. Очень бы не хотелось попасть в такое еще раз
Поделиться92008-03-20 17:23:30
Сама не хочу))))) Хотя зонинг правят, или уж не знаю что они там делают, клгда обновки ставят. Но в Челсит в воскресенье грузились патькой ровно полчаса, только ТС спасло от нервного кризиса. Сейчас вроде получше стало, или уже сам факт, что куда то проехал воспринимаешь как подарок
Поделиться102008-03-22 07:30:12
у инкизиторов есть групповое снятие магии?если нет то нужен второй храм и сколотить пати из лекарей вместе с ним А проблемы начинались когда вместо ступора (судя по таймеру) начинали сильно бить танка.Приходилось подходить по ближе чтобы отлечить его и попадал под аешку. Нуа в идеале я с группы снимаю дебаф кто то из группы с танка снимает ,такая вот цепочка
Поделиться112008-03-22 07:32:28
эта я под впечатлением от гробницы написал
Поделиться122008-05-20 17:05:54
про возвышение (доступ эпик на 4)
Audience with the Guardian
Type Access
Rec. Level 65
Grants Access To Ascent of the Awakened: Audience with the Guardian
Experience Rating 5
Reward Rating 5
Tools
What links here
Recent changesView Edit History Media
Note: Most Access quests, which were previously required to access certain zones, are no longer required for access to most, but remain in-game for reward and storyline reasons.
NOTE: Only 1 person will be able to complete this quest per entrance. Lockout is 3 days 15 hours on success.
Gather the symbols from with the x2 raid instance of Ascent of the Awakened (only one person can complete at a time) Basically the layout of this zone is very similar to that of Palace of the Awakened, with the ice dragon(dont remember name) being where the blue dragon is, and the fire dragon (Sharti of the Flame) being equivalent to the green dragon.
Kill the random mobs around the area until an Ornate Slashed Eye drops (random drop).
Use the Ornate Slashed Eye on the Effigy of the Slashing Talon to spawn Prophet of The Slashing Talon
Kill Prophet of The Slashing Talon for first symbol (Symbol of the Slashing Talon).
Kill the random mobs on the second floor until an Ornate Winged Eye drops (random drop).
Use the Ornate Winged Eye on the Effigy of The Flapping Wing to spawn Ancient of the Flapping Wing
Kill Ancient of the Flapping Wing for the second symbol (Symbol of the Flapping Wing).
information needed for this step!
The third effigy is for the ice dragon. Once you kill the two ancient of the flapping wing, climb up the climbable wall to the 3rd floor. This is the floor of ice, and all the mobs use cold based ae's. Follow the hallway and climb up the climbable wall, to the ice dragon tower. I recommend going straight through the middle room, after taking out stragglers. There are mobs near the elevator, so either pull them down or be prepared to fight them. After receiving the symbol to spawn the Ice dragon, you can train to the effigy of ice and the mobs on the floor immediately below the ice dragon will despawn. We experienced no special attacks with the ice dragon. Use the ornate ice eye on the effigy in this room to spawn the ice dragon. Spawning the dragon eliminates all the mobs in the room. Now this baby version of gorenaire did not teleport or spawn adds. We receoved the symbol of icy breath.
The fourth effigy is for the fire dragon. After this, you now have to go back to the first climbable wall(on the 3rd Floor), and proceed upwards to the floor of fire. There are 2 groups of mobs that travel in a circle around the statues on either side. I recommend just pulling one of them, and then clearing your way down the hallway to the climbable wall. This is just like the floor leading to the green dragon room. Again, similar to the tower of the ice dragon, make your way to the elevator. However there were no mobs near the elevator. Again, you can train to the effigy of fire and the mobs immediately below will despawn. For the fire dragon any toon or pet that is next to him when he aoe's will spawn 2 adds. This dragon has no kb. The attack strategy is: no melee pets (mage pets set at maximum distance are ok), only MT melee's, and all others range attack. Positioning strategy is healers stand behind the mt, casters and others stand behind the healers, and MT pulls to mid room. Add strategy options include:
have the MA pull them off the MT, ideally with a grp taunt (they're not grouped with the dragon) and burn them during the fight
if you have a chanter, mez them until the dragon is down then burn the adds (worked for us)
toast the dragon so fast that the adds are not a problem (reportedly succesful, but requires a heavy dose of fabled and mastered)
вот такая ерунда... осталось только перевести...
Поделиться132008-05-20 17:28:38
Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для: 1. Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса. 2. Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.
Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4.
Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона. Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).
Горэнэйр
Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная
Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар
Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.
Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.
Талендор
Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая
Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар
Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.
Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.
описание почти всех рейд зон есть на руской вики.. вот тут http://raider.norrath.ru
Поделиться142008-05-20 18:58:59
Гита, не могу зарегиться Селиной на рейд в Аль-Афаз на 23 мая. Пишет: " Вы не авторизованы.<br />Вы не зарегестрированы или подписка закончена<br />"
Поделиться152008-05-20 19:25:55
Селина была в групу нашу не добавлена. Исправила.
Поделиться162008-05-25 20:50:58
хз куда засунуть, поэтому копирую сюда )
Бугабу (мало ли кто захочет пофаниться) )
Strategy
He hits hard and fast.
He only does Crushing Damage; so buff/debuff like crazy agaisnt that.
He walks slowly and can be kited for a bit, BUT once hes taken any damage he begins to run around from target to target. He will also walk very slow UNLESS he has line of sight from his current target. Once he has line of sight, he will close and attack quickly.
He is very good at Parrying, Rangers may be more effective in melee unless he's properly de-buffed.
Retrieved from "http://eq2.wikia.com/wiki/The_Bugaboo"
Поделиться172008-05-26 10:30:05
Bugaboo
я бы сходил завалить ето чудо
Поделиться182008-11-04 10:07:02
Народ, есть ноу-хау на сестер в осколке.
Если весь рейд не может выполнять стопдамаг на сестер, если срыв в рейд сестер почти стопудово ведет к смерти рейда (и стопудово к смерти сорвавшего), то надо принудительно стопдамажить рейду. как? до примитивного просто - через целеуказатель.
суть: борцы, бойцы, крестоносцы лупят как всегда все втроем ) хилы этих групп хилят своего танка. и один, которому главно выжить - держит в прицеле ОДНУ сестру. и в момент наступления эвента - F1. в это время троица танков продолжает бить, хилы их лечить, по завершению эвента целеуказатель берет в цель нужную (можно макрос написать) и все дружно дамажат. тактика - как на друзелле. ы?
Поделиться192008-11-04 10:55:15
Мне такую идею рассказывали уже с целеуказателем, суеты при этом конечно меньше. Цель там брать всегда одну и ту же надо, но как прокатит на Сестрах именно хз. Пока мне сказали еще бить первой не Жестокость а Ярость. В общем порасспрашиваю еще у Рэйнола, Псы их более менее отработали, уже смогли убить с приглашеными товарищами, а не чисто своим составом. У нас состав будет как обычно, что Бог пошлет, так что нам сложнее придется..
Поделиться202008-11-04 11:12:00
Если первую убивать Ярость,а не Жестокость,то шанс выпадения сердца ненависти значительно меньше.Проверено.
Отредактировано Адриэль (2008-11-04 11:12:39)
Поделиться212008-11-04 17:26:11
Шло бы оно это Сердце пока лесом Нам их просто первый раз убить надо, а там уже будет легче.