Форум гильдии "Осколки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Осколки" » Обсуждение Рейдов » Маленькая полезная инфа))


Маленькая полезная инфа))

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Королевство защитника
Материал из Indoril-WiKi.

Вход в зону находится в Себилисе и является эпической версией Склепа Агонии. Максимальное время существования зоны - 5 дней. Лок можно сбросить через 3 дня.

В зоне семь имен:

Адкар Викс - Adkar Vyx - дропает суб-класс боты на 12 классов.
Вимбулу Викс - Wymbulu Vyx - дропает суб-класс перчатки на 12 классов.
Зиклук Викс - Zykluk Vyx - дропает суб-класс наручи (предплечья) на 12 классов.
Иэтап Викс
Спираль судьбы
Людмила Кустов и ко
Месть Имзока - Imzok's Revenge - дропает суб-класс шапки на 12 классов.

Иэтап Викс
Количество ХП - около 4кк

Атака - дробящее, болезнь (нюк при пуле, с последующим повторением через 40 сек)

АОЕ - Болезненный круг, болезнью, рекаст 40 сек. Бьет несильно

Тактика:
Подойти и убить
Самый легкий моб в зоне, не считая треша

Адкар Викс
Количество ХП - около 3.6кк

Атака - ядом, дробящее, чуть-чуть божественного

АОЕ - Дымка Туле, ядом, 50 секунд рекаст. Вешает то ли фир, то ли подавление.

Тактика:
Хилеры рядом с именем
Рейд на дистанции - подбегает и отбегает по рекасту аое

Зиклук Викс
Количество ХП - около 3.7кк

Атака - болезнь, дробящее

АОЕ - Правосудие Безликого, болезнью, рекаст 45 секунд

Тактика:
Под АОЕ не попадать, бить на дистанции, подбегая и отбегая по рекасту аое

Вимбулу Викс
Количество ХП - около 3.6кк

Атака - дробящее

АОЕ - Кружащаяся ярость, дробящим, рекаст 40 сек

Тактика:
Под АОЕ не попадать
Бить на дистанции, подбегая и отбегая по рекасту АОЕ

Спираль Судьбы
Количество ХП - около 5.5кк без учета возможных отлечек из-за смертей

Атака - божественное, яд, колющее

АОЕ:
Акустический взрыв - божественным, рекаст 55 сек
Удушающий туман - ядом, рекаст 55 сек

Тактика:
Два танка, работающих параллельно
Можно использовать монаха с его абилкой на удержание моба на себе в течение почти полутора минут
Высокие резисты на яд и божественное
Никому не умирать
Бить на дистанции, подбегая и отбегая по рекасту аое

Людмила Кистов
Людмила - скаут. Любит побегать по рейду, убивая рандомно его членов. Больше всего не любит хилеров и черноков  ОТ должен постоянно агрить Людмилу, чтобы она меньше бегала по рейду и не мешалась. Лучше отвести ее в сторонку для приватного общения 

Блоргок Жестокий
Это танк группы Людмилы. Убивать сразу после смерти фроглоков.

Мелдрат Клоктик
Это маг пати Людмилы. Убивать после Бинари.

Йракол Бинари
Это хилер пати Людмилы. Убивать вторым, после Жестокого

Месть Имзока
Количество ХП - около 6кк

Атака - дробящее, немного - болезнь

АОЕ - Себилисский поток, дробящим, рекаст 40-45 сек. Бьет очень сильно.

Тактика:
Убегать от АОЕ подальше
На 35% стоп дамаг и использовать фиговину (шест), которая выпала из Людмилы, чтобы разрушить столбы в комнате
После разрушения столбов продолжить убивать Месть.

Спираль судьбы

Как только змея встала – превенты. Исход битвы зависит также от наличия непрокаченных персонажей в рейде, так как их складывают быстро (из-за разницы в левеле) и змея отхиливаеться. Поэтому, если данные персонажи не сильно и необходимы при смерти их не поднимают.

Резист от яда и божественного - не ниже 8к!

Все бьют через моба. На кого сагрилась змея – сразу бегут к танку. Змея выбрав цель кидает на нее привязку – необходимо хилерам при смене цели у змеи на не танка кинуть снятие рута. Если танка портуют – он также как можно быстрее бежит на место. Лучше работать в 2 а то и 3 танка.

Люда и Ко.

Пул петом некроманта либо закла. МТ ловит всех на подходе к рейду и переключаеться на Людку. Всю компанию держит на АОЕ-агрилках. При подходе к рейду компании в МТ пати желательно святилище храмовника.

МА держит Мелдрата.

Весь рейд бьет через третьего танка. При неимении такого через разбоя.

Сначала убиваются фроглоки, так как они агрят и заставляют сменить цель. Либо фроглоков в мез. (Но лучше их убить сразу – так как
срываться любят и меняют рейдерам цель – после чего в мез их довольно таки трудно поставить). Пока фроглоки живы никто в рейде не бьет АОЕ.

После фроглоков убивают стража либо хилера. Мы как правило бьем стража (если 2 танка то лучше хилера вперед). Как только убили первое имя Мелдрат зовет на помощь змею (если она перед этим вайпнула рейд). Гипнотизер в этом случае должен находиться рядом с комнатой змеи и успеть кинуть на нее мемвайп. После этого гипно благополучно умирает и змея возвращаеться в свои апартаменты.

Соответственно после убивается хилер , если 3 танка, либо если 2 танка после хилера цель МА – Мелдрата.

Блоргок в это время тоже снесется (так как будет переагривать и получать по башке, а без хиера он слабак еще тот - он и схилером выносится нормально).

Последнюю убивают Людку. Весь рейд перемещаеться к МТ и стараються постоянно срывать каст. После того как у Людки остаеться 50хп она может сделать эвак. При этом придеться бить компанию сначало, но уже не боясь эвака. Все-таки на 50% стараться максимально прерывать и кастать на нее глушилки и подавлялки.

Людка – бьет сильнее всех, мемвайпит, иногда чармит, после 50имеет способность эвакнуться. Т.к. чармит через МТ никто не бьет. Частенько срываеться на рейдеров и убивая с удара кого-нить возвращаеться к МТ. МТ необходимо всеми силами ее держать у себя.

Мелдрат – сильно бьет и мемвайпит.

Йорик – хилер. Пока жив можно слить рейду всю ману и не убить кого-либо. После смерти остальные становяться трешем.

Балгрок – боец. Агрит меняя цель рейдеров на себя и не давая сменить некоторое время цель, пинаеться. Поэтому пул надо производить жирным петом. И снимать кресты с МТ. МТ если цель сменилась необходимо переключиться обратно на Людку как можно быстрее.

Фроглоки – агрят и заставляют рейдеров сменить цель на себя. Поддаються мезу как героики.

Месть Имзока

Имеет сильное АОЕ-дот дробящим – которое необходимо резать. Все должны запастить лекарствами на снятие травмы (физики). Как только АОЕ прошло все, включая и МТ и МТ-хилеров должны как можно быстрее снять дот – так как на втором тике он спокойно может уложить рейдера и соответственно Имзок отхилиться на 2 % ХП за каждого члена рейда.

На 40% ХП Имзока выделенное лицо бежит в комнату к Имзоку и ждет появления красной надписи, после чего кастует жезлом, выпавшем с Людки по 2 столбам стоящим друг напротив друга в комнате откуда пуляли Имзока.

На 35% выскакивает красная надпись и Имзок начинает отражать весь дамаг и дебафы – поэтому весь рейд стоит и курит. В это время человек начинает юзать посох на столбах, пока их не разобьет. Желательно на столбы отправить персонажа с сниженными таймерами каста.
После того как столбы разбили – возникает красная надпись и можно снова бить Имзока.
В момент пока столбы не разбились - хилерам надо очень потрудится.

Т.к. МТ придеться около 20-30 секунд стоять под ударами необходимо до 35% обрезать АОЕ и хорошо отдебафать Имзока на снижение
мити-ударов.
Одетость МТ и МТ-хилеров – залог успеха битвы. МТ – хилеры становяться на макс дистанции уперевшись в столб.
Имзок сильно пинаеться.

Члены рейда четко по команде заблоговременно отбегают от намеда перед АОЕ и ждут его - после чего самостоятельно себя отлечивают бутылками.
Хилеры перед АОЕ должны держать МТ на 100% ХП, и сразу же после АОЕ тоже не слакать - частенько сразу после АОЕ у Имзока проходят криты.

Отредактировано Адриэль (2008-04-05 18:42:54)

0

2

Тайное Убежище Вольнодумцев
Зильфакс Шинкователь

Уровень: 74х4
Здоровье: 2.8кк
Автоатака: Рубящее
Атакующие спеллы: Рубящее, яд

Особенности
Вешает ядовитый дот на тех, кто не успел вовремя отбежать после фразы "Ой, я что-то уронил" или "Сделай глубокий вдох". Этот дот - почти 100% смерть.
Иногда рандомно притягивает к себе кого-то из рейда и вешает на него страх. Это случается после фразы "Подойди ко мне".
Чем больше петов будет участвовать в бою, тем меньше вероятность, что кто-то из персонажей рейда окажется в качестве цели для страха или ядовитого дота.
Нахождение на максимальной дистанции также почти гарантированно выводит персонажа из зоны досягаемости.

Тактика
Действие происходит в комнате где он и стоит.
Рейд встает в левый от дверей угол. МТ танкует в правом, ближнем от дверей, углу.
Особое внимание рейда на противодействие яду (если кто огреб дебаф, он должен быть быстро снят).

Все милишники запоминают линию безопасности (она находится примерно на уровне колонн в левом углу).
По команде в ТС все милишники должны отбегать за эту линию, чтобы не получать АоЕ ядом. Когда намед разрядил АоЕ, они подбегают обратно и продолжают свое черное дело.

Все хилеры должны хотябы несколько раз ударить намеда, чтобы войти в его агролист (в идеале все должны поддамаживать время от времени на протяжении всего боя, только чтобы это не шло в ущерб хилу).

И наконец все кто умеет должны юзать на него максимальное количество петов временных и постоянных. Чем больше на нем петов, тем меньше вероятность что он призовет к себе кого нибудь из рейда и прихлопнет его.

надо чтоб 4 чела разделись и ударили его первыми(не считая танка),в дальнейшем он так и будет убивать этих же четверых людей,главное чтоб они вставали сразу же и бежали к зильфаксу

В общем намед этот проще некоторых намедов КоС'а, но все должны знать что делать.

Отизис Муравиан

Уровень: 73х4

Здоровье: 3.5кк

Атака: Дробящее, болезнь, божественное (редкий тип атаки)

Особенности
Гниение (одна цель): высокие повреждения болезнью, 24 секунды перезарядки.
Обращение (одна цель): божественные повреждения
Каждые 35 секунд вызывает героического моба - после фразы про "портал"; Хранителя-хилера, как раз
Каждые 30 секунд вызывает эпического х2 моба - после фразы про то, что он "ищет душу"; и стунит того члена рейда, с чьим именем появилась душа

Тактика
У этого босса авто атака не только дробящими но и болезненными повреждениями.
Спавнит героических мобов если ему долго (секунд 20) не менять цель. Они спавнятся когда моб произносит фразу «Through the portal now».
Так же перед заклинанием гниение моб произносит фразу «Time for some soul searching», при этом он призывает эпического адда х2, который имеет 200000 жизней, в тот же самый момент он указывает на любого члена рейда, при этом произносит его имя и спавнится эпик. Обнуление агролиста в это время предотвращает спавн эпик-адда. Очень желательно наличие в рейде двух чантеров с Амнезией/Фазой.
На том месте, где он стоит во время пула, на подмостке около книжных шкафов, - встает вся МТ-группа(либо МА-группа), которая будет занята ловлей аддов, выходящих из портала после фраз.
В противоположном углу, около кроватей, стоит ОТ и держит намеда.
По прямой траэктории, между ОТ и МТ - стоит МА, задача которого - ловить Хранителей на их пути из портала к намеду. Два-три дамагера их бьют через МА.
Гипно кидает мемвайпы сразу как только отлипают, труба ему помогает в тяжком деле отлипания своим колпаком.
Фаза иллюзиониста, срывы и ФД тоже сгодятся для сброса цели Отизису и, как следствие, для облегчения задачи его убийства

Если босс имеет 50% или менее жизней, и его героический адд находится в пределах диапазона, то босс лечится на 750000 жизней. Героиков ловит МА и держит где нибудь в притивоположном углу, где они и убиваются.

другой вариант:
МА отводит аддов от рейда и там с одним скаутом, а лучше черноком пилят их(если вдруг на скауте стун то его надо заменить другим скаутом) Все остальные бьют Отизиса. Каждый раз когда кто то умирает у Отизиса появляются адды с именем того кого он убил,этих аддов должен держать МТ.

Трейлот Д'Кульвит

Уровень: 74х4

Здоровье: 3.8кк

Атака: Дробящее, болезнь

АОЕ: болезнь
Обжигающее гниение - бьет относительно несильно, но это дот - снимать с танка надо очень быстро (дальность меньше 10м) - рекаст кратно 20 сек
Простирающееся гниение - бьет очень сильно (дальность больше 10м) - рекаст 35-40+ сек

Особенности
Пинает 6 персонажей, которых сильнее всего ненавидит

Порождение гнили (АОЕ): очень высокие повреждения болезнью, поражает цели, находящиеся дальше 10 метров от моба, 45 секунд перезарядки.
Иссушение гнилью (АОЕ): дот высокие повреждения болезнью, поражает цели, находящиеся до 10 метров от босса, излечимый, 1.5 секунд тик, в течение 10 секунд.

Сбрасывает агро на 75,50 и 25% жизней, будте осторожны, найдите точку примерно в 10 метрах от него, ближнее аое будет не доставать, а дальнее будет за пределами этой точки. В идеале нужно отсчитывать аое и отбегать и возвращаться на 9, 11 метров, это очень сложно, так что лучше найти «идеальную» точку где АОЕ босса не будут доставать рейд, очень сложно при мемвайпах, танк должен быстро набрать агро или босс кинется на любого с высоким дпс, тем самым погубит весь рейд.

Считается самым сложным боссом зоны.

Тактика
Остановить дамаг на 77%, обновить дебаффы
Дождаться ближнего АОЕ и возобновить дамаг
На 75% - мемвайп у Кульвита, стоп дамаг и танк забирает его обратно на себя
Отмерить заново 10м до Кульвита
Продолжить дамаг
Повторить все тоже самое на 52% и 27%
Дебафф разбойников или чернокнижников на снижение радиуса АОЕ очень помогает

На 75, 50 и 25% он вешает дебаф на МТ, который снижает положение МТ в агролисте на несколько позиций. Одновременно он вешает на себя отражение заклинаний. Для того, чтобы моб не срывался в эти моменты, МТ после сброса агро должен использовать спасение и подкрепление. Как вариант, можно использовать ОТ, который на протяжении боя кидает таунты на моба, поддерживая свое положение на 2 позиции агролиста, в момент сброса агро с МТ ОТ встает на место МТ и держит моба следующие 25%.
По поводу отражения заклинаний, высказывалась мысль, что трейлот отражает только заклинания, но не боевые навыки. Можно проверить на своей шкуре это дело :-).

Работа с АоЕ
АоЕ имеет 20секундный таймер
Трейлот вешает эффект травмы на 6 человек, находящихся на верху агролиста, и откидывает их. После откидывания все, на ком находится эффект травмы, должны самостоятельно излечиться бутылками, это нужено сделать в течение 2 секунд!!!!, и подбегают обратно в безопасную точку. АоЕ бьет на расстоянии меньше 9 метров только тех, на ком остается эффект травмы, каждые 2 секунды на 1-2 тысячи, причем танка бьет на значение, равное сумме всех повреждений, нанесенных этим аое (не уверен полностью, но так там написано).

Поэтому все должны иметь бутылки излечения травмы, минимум мастер. Кто знает, неплохо бы привести полное название этой бутылки.

Сопротивление МТ к болезни должно быть выше 6,5 тысяч, это сильно облегчает бой.

При пуле нужно прерывать и подавлять трейлота, чтобы он не жахнул аое до того, как встал на свое место в углу. Правда нужно при этом не сорвать его с МТ :-).

Малконис Д'Морте

Уровень: 75х4

Здоровье: 6.8кк

Атака: Дробящее

Для активации Д Морте нужно сделать следующее:

1) взорвать все стены в правильном порядке, освободить и поговорить со всеми вольнодумцами, они должны покинуть зону;
2) убить Трейлота;
3) до того, как исчез Малконис, кликнуть на картину и нажать на рычаг за ней.

Порядок взрывания стен выясняется при помощи устройства, которое берется с трупа в левой части зоны, спрятанном за колонной.

Особенности
Каждые 15% зовет на помощь - появляется гроб, из которого, если его не уничтожить, вылезет эпик х4
Если эпик х4 вылез, он будет лечить ДМорте
Чтобы уничтожить гроб - выбрать его как цель и атаковать
При уничтожении гроба каждый член рейда получит 90% дамага от количества своих ХП
На 10% ДМорте очень сильно бьет АОЕ по рейду после смерти последнего ада
Гроб можно не уничтожать полностью - достаточно доводить ХП гроба до 10-15 процентов, тогда вместо эпика будет появляться адд героик
Последний гроб, пожалуй, удобнее уничтожить, так как после смерти последнего ада все равно бьет аое
От аое на 10% можно защититься, включив анти-аое бардов

Тактика

2 основных момента в убийстве Малкониса - правильное обращение с гробами и последние 12% жизни моба.

1. Каждые 15% становится активным гроб. Если его взорвать, то рейд ранится на 90%, если не взорвать - появляется эпик х 4, который еще и отлечивает Д Морте полностью.

Вариант с эпик аддом никуда не годится, но убивать гроб и ранится на 90% тоже не очень хорошо. Мало того, что весьма вероятен вайп, так и может просто банально не хватить маны у лекарей на отлечивание взрывов 6 гробов, плюс еще нужно лечить МТ. Есть третий вариант - если довести гроб до 15% жизни и удерживать ее на этом значении пока не появится адд, то вместо эпического адда появится героический. И он легко может быть убит рейдом. Для этого предлагается использовать монаха/громилу, который доводит активный гроб до 15% и поддерживает на этом значении (гроб немного лечится) пока не появится адд. После появления адда рейд переключается на него, быстро убивает и продолжает бить намеда. А борец лежит в фд и ждет активации следующего гроба. Также тут важно не передамажить рейду по имени, чтобы не случилось так, что одновременно станут активными 2 гроба. То есть пока не разобрались с первым гробом/аддом, не нужно доводить имя до следующего 15% рубежа.

2.После убийства последнего гроба/адда - я так понял это происходит на 15%, но не уверен, рейд начинает вешать все свои дебафы на малкониса. На 12% барды, друиды врубают защиту от аое. Так же можно пользоваться статусными антиаое печатями. И рейд максимально быстро снимает оставшиеся проценты жизни моба.

Кроме того, еще 2 немаловажных момента:
1. В этом бою нельзя использовать атаки по площади, так как можно зацепить гробы, используйте только одноцелевые и групповые заклинания/навыки.

2.Нужно очень быстро снимать с мт ядовитые доты/дебафы.

0

3

Гробница Тугги
Материал из Indoril-WiKi.

Вход в зону находится в Нафсарских болотах - нужно спрыгнуть на один из каскадов водопада.

В зоне одно имя:
Вдова Тайриза 82ур - Tairiza the Widow Mistress - дропает суб-класс перчатки на 12 классов.

Вдова Тайриза
Количество ХП - около 3.4кк

Атака - болезнь, дробящее

АОЕ - можно не обращать внимания

Тактика:
До 40% уничтожать появляющиеся коконы
На 40%- ОТ ловит появляющихся адов, рейд максимальным дамагом уничтожает паучиху
Это игра на скорость.
За каждого убитого в коконе члена рейда вдова отлечивается на 150-200к ХП.
Гробница Тугги

Вводная
Все таймеры рекастов без разбоя/головореза (соответственно с разбоем/головорезом в 1,5 раза дольше). МУ действует на всех. Обязательна бутылка на щит яд/болезнь. Палом и ТРом бафы с мобов не снимаются (до ЛУ42 точно, может пофиксили уже, не обращал внимания). Резист от болезни очень желателен не меньше 9К, а лучше 12К в этом случае Вдова будет отлечиваться значительно меньше и дамаг не будет уходить в пустоту, что (теоретически, поскольку практика вещь суровая, а собравшийся народ не роботы, к тому же с кучей собственного мнения о желательности тех же резистов или бутылок) позволяет убить Вдову с дпс рейда всего в 28К.

Драхнид-мастер ритуалов (9 шт в зоне)
Уровень: 81х4
Количество здоровья: 1 700 000 - 2 000 000 (в разных местах разные)
Автоатака: колющее
Повреждения заклинаний: магия, болезнь, яд
Особые атаки:
Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
Запутанная паутина. Соло цель. Низкий урон ядом. Рут 2 сек. 27 сек рекаст.
Яд. Соло цель. Низкий урон ядом. Редкая абилка.

Восставший хранитель гробницы (5 шт в зоне)
Уровень: 81х4
Количество здоровья: 1 750 000 - 2 200 000 (в разных местах разные)
Автоатака: дробящее
Повреждения заклинаний: магия, дробящее, болезнь, яд
Особые атаки:
Пугающий лик. АоЕ магия. Урон 800-2300 (фактический) 2700 по абилке. Фир 3 сек. 20 сек рекаст.
Осколки кости. АоЕ колющее. 2 сек рекаст. Урон 80-200.
Нападение. АоЕ конусное дробящим. Урон 2200-4700.
Замах. Соло дробящим. Урон 2500. Редкая абилка.
Болезненный замах. Соло болезнь. По МТ. Урон 200-2500. 3 сек рекаст.
Разъедающий удар. Соло яд. 2500-3500 урон. Редкая абилка.
Ласковая отдача. АоЕ болезнь. 2 сек рекаст. Урон 20-70
Призыв. Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.

Вдова Тайриза (дроп - сетовые перчатки)
Уровень: 82х4
Количество здоровья: 6 100 000
Автоатака: рубящее 2 000 - 20 000 (по латам). По соло целям. Отбрасывающий удар.
Повреждения заклинаний: магия, болезнь, дробящее
Особые атаки:
Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
Желудочный сок. Рекаст 20 сек. Кокон на любого члена рейда. Дальность нахождения члена рейда не имеет значения. Повреждения дробящим 350-1200 каждую секунду. Дрейн маны (абилка - Некротический яд. 500-800 1 раз в 3 сек). 75 000 жизни. Отбрасывающий удар.
Некротический яд. Дрейн маны. Колющее/яд. Урон 2500-6000 одновременно перекачивает ману на 500-1000. Соло цель. Редкая абилка.
Проклятие. Солоцель болезнь. Урон 3500-4000. Редкая абилка.
Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.
Непоколебимая уверенность. Мощный хил. Завязан на коконы (желудочный сок) и убийство члена рейда. Каждый убитый игрок = 134 205 жизни вдове, чем дольше в коконе, тем ближе цифра к максимуму, лучший минимальный результат 207.
Адды: Призванный паучок. 125 000 жизни. Иммун к таунтам. Очень низкий урон колющим. 6 шт. за призыв, не в группе. Вызов каждые 20 сек, после 40% ХП  у имени.

Тактика №1
Все стоят кучно, бьют в том числе автоатакой. На 41% юзаются превенты по группам и имя убивается максимально быстро пока рейд не вайпнулся от аддов.

Тактика №2
Разница с первой тактикой в том, что дальнобойщики стоят вне пределов станящего АоЕ (особенно если его ещё и режут чернок с разбоем). Требуется более высокий дпс у рейда чем в первом варианте, поскольку АоЕ ряда классов не будет бить по Вдове

Тактика №3
По Вдове бьют - 2-4 ДПСа, остальные через МА бьют коконы (паутинки что вешаются на игроков ) - когда коконов нет бьют имя, на 45-50% будут адды ресаться - их сжигают на макс ДПС.... Вдова обычно падает раньше чем последних аддов сжигают....

Аддов можно или мезить (нетривиальная задача) или убивать (в этом случае дпс рейда должен быть больше 28К. 28К это теоретический расчётный минимум для того чтобы рейд не захлебнулся в 18 или более аддах, но даже в в случае с 42К дпс во второй части боя призыв аддов будет дважды, для того чтобы адды появились лишь один раз дпс рейда во второй части боя должен быть на уровне 84К).

0

4

Оооочень полезная ссылка))))
===========  http://bdmmo.ru/eq2/    =========

+1

5

В Т2 и Т3 нет никакого смысла соваться до тех пор пока вы хотя бы по одному разу не убьете боссов Т1 зон. С них вам будут нужны предметы для убиения боссов Т2 и Т3.

Сафир. Логово Сафира в Себилисе (внизу).
Предмет из Т1 - кубик. Юзается на Сафире. Со статуями разберетесь уже сами. Домашнее задание.
В зоне сам Сафир и 2 трешика, а так же 2 статуи. Убили трешиков, МТ (только МТ) и милишники стоят около одной статуи, хилеры и дальнобойщики у другой. Пульнули Сафира и начали пилить. Поначалу всё совсем просто (момент с предметом намеренно опускаю, хоть пару раз то надо вайпнуться для приличия. ) На определенном проценте (сами дойдете) начинается самое веселое. Он вешает неснимаемый бафа на весь рейд. Фишка бафа следующая. Если у кого-то маны будет больше 60% прибежит эпический адд и это будет почти 100% вайп (иногда адд убивает этого человека и убегает, но чаще бывает что человека берут под контроль и начинается хаос в рейде, беготня, крики помогите, грабят, убивают, в общем весело ). Если маны будет меньше 40% это вайп всего рейда сразу. Просто сразу вайп и всё. Поэтому манаконтроль жесткий. Как вы его реализуете - это ваше дело. Спринт помогает скинуть резко ману. Так же Сафир регулярно кидает дот ядом (резисты помогают от урона, но не помогают от последствий никак. 16300 + бутылка щит ни разу не срезистили этот дот). Его надо снимать как можно быстрей. Дот на одном из тиков приводит к вайпу. Увы это может быть и первый же тик, поэтому (и не только) убийство Сафира не всегда удается с первого пула. Кроме постоянного бафа на манаконтроль, а так же недопустимости выхода за границы 40-60%, периодически (один раз в 60-120 сек) он рандомно вешает баф на одного человека, который увеличивает расход маны в 4 !!! раза. Поэтому на Сафире нельзя спамить абилками вообще. Один раз ударили/дебафнули, глянули на бафы, дебафнули/ударили, опять глянули и так постоянно, не забывая о поддержании маны на уровне. Соответственно если кто-то проспал этот баф и понажимал кнопочки, то это вайп рейда, потому как маны будет у него меньше 40%. Изредка (я видел только дважды) он кидает баф на очень сильный реген маны. Очень сильный. Мана буквально регенится на глазах. Спасение только в спринте. А, да, хилы ни в коем случае не бьют. Он рипостит в ответ пугалкой и все постоянно ползают в присядку и с отключенным бегом. Хилам так же придется снимать этот баф с МТ группы, остальные пусть ползают, не критично. Крайне редко (видел только один раз) он кидает АоЕ которое просто убивает сразу весь рейд. Но это ооочень редко.

Deus Ex Machina vs Venril Sathir

Nerfed vs Venril Sathir

Храм Кор-Ша (Чардок).
Оверкинг. Посмотрите в инете ролик убиения Оверкинга империей крыс. Там всё хорошо видно. С одной стороы моб попроще Сафира (нет никаких повезло, не повезло), с другой стороны сложней (поскольку бой достаточно длинный будет, очень длинный).
Оверкинг стоит в центре, в группе с 4 аддами. Имя забирает МТ, аддов закрепляют на пале. Быстренько убивают аддов (прямо около трона), МТ утаскивает имя назад по дорожке. Чтобы имя не депопнулось с новыми аддами, никто не должен заходить за линию вторых колонн. Имя так же нельзя уводить дальше этих колонн. Дошли и там встали. Имя достаточно жестко бьет 2 АоЕ. Рекаст по 1 минуте и они идут с перерывом в 10-15 сек. Тут очень большая нагрузка будет на хилов МТ группы. Оттащили имя по дорожке ко вторым колоннам и там МТ вместе с МТ группой и стоят до упора. Весь остальной рейд стоит между двумя первыми колоннами (популяете потом разберетесь, как лучше хилам спрятаться, как магам, но преграда, те кто ловит толпы аддов стоят всегда там). Чернок+пал - жесткое требование. Адды станят, рутят, подавляют, в общем букет очень добрый (постепенно напуляетесь разберетесь как вам получше стоять, чтобы меньше народу ловило эти веселости и можно будет и берсом ловить аддов, но поначалу пал+чернок просто обязательно. Все АоЕ оставлять на появление аддов, для того чтобы жахать их на проходе и они не убегали к МТ, аддов можно и желательно оглушать и подавлять, но ни в коем случае не мезать). Весь рейд бьет через МА (не через ОТ!), ОТ только ловит и держит аддов. Если адды убегают в сторону МТ это плохо не из-за того, что они там будут дамажить, они начинают пакостить хилам МТ и это вайп. Поэтому ТР и берс (можете кого угодно, кто справится) в случае просачивания отдельных аддов в сторону МТ быстренько их приводят назад, там где тусит основной рейд. Убили пачку аддов, МА показал имя, первым делом дебафы, если осталось время подамажили. Дебафы на мили (сила, дпс, хаст, владение оружием) и интелект в первую очередь, иначе держать МТ очень сложно. Попнулись адды, МА показал их, быстренько сносите аддов. На 60% надо будет ещё одним из предметов из Т1 предотвратить доставание меча у Оверкинга. Лучше всего первый предмент отдать МТ, пусть он спамит с 60 до 55%. На 55% дополнительно к попающейся группе аддов (большая куча) добавляется небольшая засада в виде летающих шариков. Шарики, сука(с), интересные. Да, ещё, разбой и головорез регулярно дебафают имя на рекаст АоЕ. Милишникам, а так же хилам МТ группы крайне нежелательно дамагать в имя, поскольку идёт рипост с подавлением на 4 сек (баф с имени снимается, но увы перевешивается достаточно быстро, особо не уследить). Итак, шарики. Шарики летят ооочень медленно и вальяжно. Собственно главное чтобы они: а) не долетели до имени (это вапй рейда) б) не ударили никого автоатакой (это порт человека к имени и его смерть и отлечивание Оверкинга). Лучше всего если шариками будут заниматься 1-2 мага, за которыми внимательно бдят хилеры. Шарики можно убивать чем угодно (хоть мили атакой, если прокачано увеличение дальности), их можно вообще не убивать, они исчезают через какое-то время, главное чтобы они ни к кому не приближались на радиус ближе 5 м и не летели в сторону имени. Ну вот примерно и всё. Какая-то ерунда, 2 АоЕ, сильная автоатака у имени, мечик на 60%, толпы аддов и шарики. Да, ещё. Шарики после появления сначала дивижутся вертикально, а потом горизонтально в сторону имени. В тот момент когда они двигаются веритикально их бить нельзя.

Mythic Legion vs Overking

IL vs Overking

Остальные имена после Королевства и Лапы особой проблемы думаю представлять не будут. Кроме близнецов. Близнецов можно бить и в куче (если есть благословления с собой и рейд одет хорошо), но по началу их все разводят подальше друг от друга и каждого бьют в 2 группы. 2 группы одного, 2 другого. Близнецы, как дракошки на доступ к джину очень не любят рассинхронизации их убывающей жизни это раз. И двас - главное грамотно составить МТ и ОТ группы. 2 танка, 2 гипы и 2 монаха существенно облегчат жизнь отцам россейской демократии. Да, дебафы, дебафы и ещё раз дебафы, а так же манареген. Бой будет долгим. Опять же рекомендую посмотреть ролики в инете.

Т3. Левиафан. Жирый червяк.
В некотором роде моб даже проще чем Сафир, поскольку не требует такой концентрации внимания. В зоне он один и 6 (или 7) трешиков. По сути - старший брат червяков из Челсита. Только толще.
Нужен предмет из Т1 и убитые боссы Т2 (квест Судьба Норрата не обязателен).
При убиении трешиков с них будут падать шкурки. В каждой шкурке 5 зарядов, рекаст 5 минут. Что за шкурки? Они превращают вас в рыболюдей и Лева вас съедает. У него в животе тоже живут мобы (простые 84 лвл, не героики, без стрелок). 6 мобов. Когда убиваете этих мобов с них будут падать бутылки, каждая бутылка сносит Леве от 1 до 4% жизни (зависимость от критов на заклинания).
Трешики-эпики (со шкурками) респятся один раз в 2 дня. Зона живёт 9 дней. Рекомендую сначала нафармить всем в рейде шкурок (кроме МТ группы), то есть сделать 3 холостых захода. Трешиков пулите чем-нибудь от входа и спокойно убивайте. Они никакие. Нафармили всем шкурок и на третий заход стали пулять Леву.
Что мы имеем. Мы имеем на Леве разные интересности. Зеркало. С вероятность 75% (то есть почти всегда) рипост заклов, СА и автоатаки обратно по всей морде, групповые по всей группе, дебафы в том числе. Зеркало хорошо видно среди бафов. Оно снимается друидами (4 ОД в КоС). Есть зеркало - слак, сняли - дебафы и дамаг. Вторая веселось - баф снижающий весь дамаг на 50% (точно не помню или на 65) весь урон по нему. Не снимается. Третья веселость - АоЕ дот ядом. При резистах 12К+ и бутылке щит на яд (при 12К бутылка действует 11 минут) на него можно вообще не обращать внимание, в противном случае отнимает массу времени у хилов, которые не умеют снимать яд с группы, либо потребляет огромное количество бутылок на снятие яда за пул, раззориться можно. В общем наш рецепт - резист и бутылка щит и пущай висит, вообще не мешает никак, можно не обращать внимание. Четвертая веселость - фатальное АоЕ. Возникает при следующих условиях. Если кто-то стоит далеко от Левы (вне пределов его автоатаки), поэтому все на пуле бегут кучно и стоят рядышком на бортике лужи, где Лева пасётся. Второе условие, если в течение 3 минут никто не был у него в животе (голодный типа ) Что за АоЕ? Сносит сразу 20% с эквипа и за очень короткое время вайпает рейд (манадрейн дикий + жизнь сносит в больших количествах и это дот на несколько минут, в общем не выжить никак) ну и смерть ещё 10% от эквипа. В общем раззорительское АоЕ. Крайне не желательно допускать. Ещё имеет имун к дамагу на 15%. Вот тут и нужна вещь из Т1. Человек который побежит её юзать (там увидите куда бегать) будет автономен, поэтому у него максимальный резист к яду и с собой предметы и бутылки на реген жизни обязательно, лечить его будет некому, а вокруг ещё щупальцы торчат которые сильно бьют дробящим (и ещё и отбрасывают). А да, ещё. После 60% Лева начинает весело лечиться. На 4% каждую минуту (вроде минуту, уточнитесь когда доберетесь).
Как его бить. Ура, ура, в попе дыра, все бегут за МТ и встают на бортик рядом с Левой. У всех (кроме МТ группы) имеются шкурки (лекарям тоже не надо, не до этого им). Надо разработать очередь и Рл будет давать команды в ТС на одевание шкурок. Желательно каждому сделать макросы типа "Игрок такой-то шкурку одел" и "Игрок такой-то внутри Левы". Одел шкуру, ждешь пока съест. Съели, постарайся убить хотя бы 1 моба внутри (времени внутри мало, потом он выплевывает) и так идет процесс по кругу. Один внутри, второй уже одел шкурку и т.д. Можно конечно и сразу начать жечь внутри бутылки, но я бы посоветовал сначала нафармить их побольше, раздать остальным чтобы потом не отвлекаться на убиение мобов внутри для бутылок, а только запрыгивать внутрь и жечь бедного мобика.
В общем считаем что уже много раз ходили, нафармили и бутылок и шкурок (отработали заодно вопросы очереди, резистов, зеркала, маны).
В итоге, при наличии бутылок и шкурок бой сводится к следующему. Стоим себе спокойно и размеренно. Один наблюдает за зеркалом и даёт команду на снятие, когда сняли на дамаг. Как только сняли первым делом дебафы, потом подамажили. Вот и всё что происходит с точки зрения дамага снаружи. Будете плохо дебафать, Лева будет очень больно бить автоатакой МТ. Это скорей всего вайп. Параллельно идет процесс заброски диверсантов в пузо к Леве. Народ запрыгивает, жгет бутылки и да, главное, не умирает! Лева лечится от смертей прилично. Допилили до 15%, человек сбегал (заранне, вне рейда пусть несколько раз потренируется бегать) заюзал шар зеленого тумана, добили Леву. Вот где-то так. Всё достаточно просто.

Rat Empire vs The Leviathan

В общем и целом, когда поставите Т1, Т2 и Т3 на уверенный фарм, ничего особо нового для себя в Т4 не увидите. Пусть вас не запугивают разные папки Друушками и Нексонами. Ничего там уже особо злостного нет (вопрос только в количестве всего =))), но это уже другой вопрос). Всё это вы увидите в Т1, Т2 и Т3, только в чуточку меньших масштабах и порознь. В общем всё тоже самое, только больше, чаще и вкусее. Не Траканон в общем. Но я думаю вы и до Траканона доберетесь со временем. Минора там пните потом, я ему описание оставлял. В общих чертах, конечно, но сэкономит думаю массу времени и платин.

взято с рейдера.

Отредактировано Адриэль (2008-05-18 11:55:33)

0


Вы здесь » Форум гильдии "Осколки" » Обсуждение Рейдов » Маленькая полезная инфа))